Обращение с отходами

Разработка паспортов отходов

Разработка паспортов отходов – это процесс последовательного сбора, обобщения и хранения сведений о каждом конкретном виде отходов, их происхождении, технические, физико-химические, технологические, экологические, санитарные, экономические и другие показатели, методы их измерения и контроля, а также о технологии их сбора, перевозки, хранения, обработке, утилизации, удалении, обезвреживании и захоронении. В паспорте отхода дается определение соответствия классу опасности отхода согласно требованиям Закона Украины «Об отходах» и присваивается код отхода согласно Государственному классификатору отходов. Наши специалисты профессионально проведут анализ отходов, которые производит ваше предприятие, определят насколько опасны эти отходы, присвоят код согласно государственному классификатору ГК-005-96, технически грамотно оформят паспорта отходов вашего предприятия и подадут на регистрацию в соответствующий разрешительный орган,что поможет вам четко работать в правовом поле в сфере обращения с отходами.

07.08.2013 года вступило в силу постановление КМУ от. №748 «О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых постановлений КМУ», где были определены категории владельцев отходов, которые освобождаются от получения разрешений и лимитов на отходы, которые подают декларацию об образовании отходов. К ним относятся, например, владельцы отходов, которые не подлежат включению в реестр объектов образования, обработки и утилизации отходов в соответствии с постановлением КМУ от 31.08.1998 №1360 «Об утверждении Порядка ведения реестра объектов образования, обработки и утилизации отходов» .

Декларации об образовании отходов

Декларации об образовании отходов подаются субъектами хозяйственной деятельности в сфере обращения с отходами, деятельность которых приводит к образованию отходов, для которых показатель общего образования отхода (Пооо) от 50 до 1000 условных единиц подается ежегодно по форме и в порядке установленном Кабинетом Министров Украины. Обращаем внимание на то, что согласно проекту Постановления КМУ «Об утверждении Порядка предоставления разрешений на осуществление операций в сфере обращения с отходами и представления декларации об отходах», который еще не вступил в силу, процедура предоставления и оформления Декларации об образовании отходов может быть существенно изменена . Наши специалисты готовы предоставить Вам профильные консультации по всем аспектам деятельности в сфере обращения с отходами, разработать и подать Декларацию на регистрацию в соответствующий разрешающий орган.

Инвентаризация отходов

Инвентаризация отходов – комплекс организационно-технических мероприятий, которые по вашему заказу проводят специалисты компании с целью выявления, идентификации, описания и регистрации отходов которые производит ваше предприятие, учета их объемов и образования, утилизации и удаления, а также выявление и обследование мест образования отходов и объектов обращения с ними. Целью проведения инвентаризации является получение исчерпывающей информации об образовании и движении отходов, их идентификация, классификация и ведомственная нормативно – техническая документация, определение опасных свойств воздействия на окружающую среду и здоровье человека, разработка оптимальных путей обращения с ними и совершенствование системы обращения с отходами на предприятии. Инвентаризация отходов является достаточно сложным и длительным процессом. Наши работники обладают надлежащими знаниями и опытом в такой работе, готовы Вам помочь в разработке и оформлении этой документации.

Реестровые карты ОГВ, ОУОВ

Регистровая карта ОГВ, ОУОВ документ, который состовляется исходя из материалов инвентаризации объекта образования отходов или объекта обработки и утилизации отходов, на основании всего комплекса имеющейся информации, включая материалы производственной паспортизации отходов, данные приходных и расходных документов, данные специальных работ, сведения специально уполномоченных органов исполнительной власти в сфере обращения с отходами.

Реестровые карты содержат последовательную детализированную характеристику объекта образования отходов (название, контакты, вид деятельности, общее количество отходов, показатель общего образования отходов, его расчет и т.д.). Раздел два включает описание тех видов отходов, на размещение и образование которых владелец должен получить лимиты. Раздел три содержит информацию о принятых мерах и предназначенные для них средства, направленные на уменьшение объемов образования вредных отходов и минимизацию их влияния на окружающую среду.

Для выполнения постановления Кабинета Министров Украины от 31 августа 1998г. №1360 “Об утверждении Порядка ведения реестра объектов образования, обработки и утилизации отходов реестровых карт ОГВ, ОУОВ. Наша компания, которая имеет большой опыт в разработке реестровых карт объектов образования отходов обеспечит разработку, а также полное документальное и консультационное сопровождение данного документа.

Паспорт мест удаления отходов

Паспорт места удаления отходов (МУО) составляестя нашими специалистами в соответствии с Инструкцией. Данные паспорта МУО, после его утверждения и присвоения регистрационного номера, вносятся в реестр мест удаления отходов в соответствии с Порядком ведения реестра мест удаления отходов.

К местам удаления отходов приравниваются места долгосрочного (более 2 лет) хранения отходов. Паспорт составляется по материалам инвентаризации МУО на основании всего комплекса имеющейся информации, включая выходные данные проектов, материалы производственной паспортизации отходов (которые образовывались и удалялись), данные карточек и сведений приходно-расходных документов, данные мониторинга и специальных работ, сведения специально уполномоченных органов исполнительной власти в сфере обращения с отходами, материалы постоянно действующих комиссий по вопросам обращения с бесхозными отходами при местных государственных администрациях и органах местного самоуправления.

Компания «Center Ltd» подготовит и проведет полный объем исследований, наблюдений сбор данных о МУО включая лабораторные замеры. Специалисты, руководствуясь спецификацией в данной сфере работ, подготовят паспорт мест удаления отходов и подадут на регистрацию в соответствующие разрешительные органы.

Отчет 1 ВТ

Отчет 1 ВТ с целью ведения первичного учета отходов и упаковочных материалов и тары по типовой форме N 1-ВТ “Учет отходов и упаковочных материалов и тары” распространяется на предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, видов экономической деятельности и организационно-правовых форм хозяйствования и физических лиц – предпринимателей, в процессе деятельности которых образуются отходы, в том числе отходы упаковочных материалов и тары. В случае возникновения проблем с оформлением данной формы обращайтесь к нашим специалистам.

Для удобства предоставляем образец формы 1 ВТ, и справку-перечень «к какому классу относятся  определенные отходы» скачать

«Обращение с отходами” / утвержден приказом Госкомстата №302 от 17.07.2012р. /

top